Для получения информации о конкретных видах вы также можете обратиться к страницам, находящимся под‘Мигрирующие водно-болотные птицы’а также ‘НАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – Рабочие группы/Силы особого назначения'

EAAFP Logo

Поскольку логотип EAAFP является самым фундаментальным материалом для подготовки таких мероприятий, связанных с EAAFP, таких как семинар по национальному партнерству, церемония организации сайта EAA Flyway, Всемирный день водно-болотных угодий и Всемирный день мигрирующих птиц, мы предоставляем его партнерам для загрузки с нашего сайта. Секретариат EAAFP рекомендует использовать логотип для своего собственного мероприятия, связанного с EAAFP, с международной / национальной / местной точки зрения.

Если у вас есть какой-либо вопрос или другой запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: secretariat@eaaflyway.net

Важная осторожность при настройке логотипа EAAFP: ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НАШ ЛОГОТИП НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ. Руководство пользователя EAAFP

Загрузите небольшой размер для офисных / веб-приложений (190 КБ)
Скачать логотип в формате EPS, Adobe IllustratorCS2 Vector EPS (293Кб)

Загрузите небольшой размер для офисных / веб-приложений (315 КБ)

Скачать логотип в формате EPS, Adobe IllustratorCS2 Vector EPS (279KB)

Информационная брошюра EAAFP

Электронная версия последней информационной брошюры EAAFP, опубликованной в декабре 2016 года, доступна для скачивания на английском и корейском языках. Все файлы в формате pdf. Download the Adobe Acrobat reader.

Информационная брошюра EAAFP иллюстрирует и объясняет историю, цель, партнеров, пролетную сеть и текущую деятельность EAAFP. Пожалуйста, нажмите следующие ссылки, чтобы проверить содержимое перед загрузкой.

Мы также можем отправить вам фактические файлы Adobe Illustrator (на компакт-диске), чтобы помочь вам создавать локальные, переведенные версии плаката на вашем родном языке. Чтобы запросить дизайн компакт-диска или печатные копии брошюры, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: secretariat@eaaflyway.net

Информационная брошюра Инчхон, рай для водных птиц

Электронная версия последней информационной брошюры Инчхон, названная «рай для водных птиц», доступна на английском и корейском языках.

Эта новая брошюра иллюстрирует ключевые места мигрирующих водно-болотных птиц в Инчхон-Тидале с населением черноплодной колпицы, чайки Саундерса, китайской цапли и береговых птиц. Для печатных копий брошюры, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: secretariat@eaaflyway.net

Видимость

Здесь представлены пять крупных видов листовок из Сандвичева с лопатой, Саундерс-Чайка, Черная личинка с колпачком, Барвит-хвост Godwit и Дальневосточный керл с их общей информацией о видах и миграцией. По запросу файл проекта листовки можно отправить для совместного использования и настройки для версии на местном языке. пожалуйста, свяжитесь с нами в: secretariat@eaaflyway.net для дальнейшего вопроса.

Species Flyer_BFS_FINAL (outlined text)

Print

Species Flyer_Saunders's Gull

Print

SpeciesFlyer_FEC


Плакат с черной мордой - Большая часть знаковых птиц в опасности

bfspoon v3Чёрное лицо Spoonbill является самым маленьким и редким из шести видов колпиц и в основном является прибрежным видом, зависящим от приливных плотов для фуража. Вид указан как находящийся под угрозой исчезновения, поскольку он имеет очень небольшое население, и его среда обитания сокращается в результате промышленного развития, мелиорации и загрязнения земель. Птицы размножаются на островках у западного побережья Корейского полуострова, особенно в инчхоне, и в провинции Ляонин в материковом Китае. Три основных места зимовки - устье Ценгвэнь Тайваня, район Глубокого залива Гонконга и материковый Китай и остров Хайнань. Перепись 2015 года зафиксировала новый максимум из 3 272 птиц. По запросу проектный файл плаката может быть отправлен для совместного использования и настройки для версии на местном языке. пожалуйста, свяжитесь с нами в: secretariat@eaaflyway.net


Бар-хвост Godwit Poster - Удивительная миграция: почти 12 000 км за восемь дней без остановок

 

barwit 5Бар-хвост Godwit - это дальний мигрант, летающий 30 000 км в течение года, что равно расстоянию полета к Луне! Женская птица под названием «E7» со спутниковым передатчиком в Новой Зеландии совершила прямой перелет на расстоянии 10 300 км от Новой Зеландии до Желтого моря. Еще более поразительно, что она совершила 11 700 км 8-дневного полета с аляскинского гнездового участка обратно в Новую Зеландию - самого длинного безостановочного миграционного полета, когда-либо задокументированного. По запросу проектный файл плаката может быть отправлен для совместного использования и настройки для версии на местном языке. пожалуйста, свяжитесь с нами в: secretariat@eaaflyway.net

Плакаты EAAFP

Плакат EAAFP Flyway (фактический размер: ширина 600 мм высота 840 мм):

Секретариат подготовил плакат EAA Flyway Партнерства для повышения информированности общественности о пролетном пути EAA при финансовой поддержке со стороны МОК Кореи (принимающей страны) и города Инчхон (город-хозяин). На плакате показаны маршруты миграции мигрирующих водоплавающих птиц и сообщение о важности международного сотрудничества на пролетном пути ЕАА. Когда требуется небольшое количество плакатов, мы можем отправить его вам по запросу. Мы также можем отправить вам фактические файлы Adobe Illustrator (на компакт-диске), чтобы помочь вам создавать локальные, переведенные версии плаката на вашем родном языке. Чтобы запросить дизайн компакт-диска или печатные копии брошюры, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: secretariat@eaaflyway.net

Первый отчет Глобальной сети межсетевых взаимодействий - итоги семинара Глобальных водных путей лета 2011 года для содействия обмену передовой практикой и извлеченными уроками

В этом отчете содержатся результаты рабочего совещания Глобального водно-болотных птиц 2011 года в целях содействия обмену передовой практикой и извлеченными уроками. в 2011 году в Сеосане, Республика Корея, в 2011 году впервые были проведены семинары по глобальным водно-болотным птицеводческим дорогам, которые впервые объединили эти инициативы, чтобы поделиться уроками, извлеченными из их различных подходов, оценить их сильные и слабые стороны и обеспечить более глобальный вид наших усилий по сохранению попутных вод. Семинар согласился с тем, что создание механизма для постоянного обмена опытом, передовой практикой и информацией между экспертами по пролетным путям будет иметь большую ценность. Соответственно, рабочее совещание согласилось создать «Глобальную сеть межсетевых взаимодействий» для достижения этой цели, поддержать выполнение рекомендаций этого рабочего совещания и улучшить сотрудничество между различными специалистами по пролетным путям и синергизм между различными инициативами пролета в глобальном масштабе. Этот отчет о семинаре является первым продуктом Глобальной сети межсетевых рейсов. пожалуйста, свяжитесь с нами в: secretariat@eaaflyway.net Read more

WMBD (Всемирный день мигрирующих птиц)

2016 WMBD posterСекретариат воспроизводит плакат «Партнерство» Всемирного дня мигрирующих птиц (WMBD) EAAFP «Всемирный мигрирующий птичий день» (WMBD) для ежегодного празднования, популяризации и повышения осведомленности о мигрирующих водно-болотных птиц и их местообитаний с помощью графического дизайна от CMS (Конвенция о секретариате мигрирующих видов) и AEWA (афро-евразийский Соглашение о мигрирующих водно-болотных птиц) Секретариат и финансовая поддержка со стороны Корейского МО (принимающей страны) и города Инчхон (город-хозяин). WMBD был инициирован в 2006 году и координируется CMS и AEWA. Поскольку EAAFP является партнером WMBD, Секретариат EAAFP рекомендует Партнерам поощрять наблюдение за водными птицами и просветительскую деятельность, чтобы повысить осведомленность общественности о важности водоплавающих птиц и их местообитаний, предоставив свой плакат и флаер. Логотип WMBD и плакат, настроенный для EAA Flyway, можно скачать здесь в форматах JPEG и EPS. Они могут использоваться бесплатно и создаваться с единственной целью распространения новостей о WMBD. Чтобы заказать компакт-диск с дизайном или печатные копии плаката, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: wmbd@eaaflyway.net
  • 2016 WMBD Тема: Прекратить незаконное убийство, захват и торговлю перелетных птиц  
  • 2015 WMBD Тема: Сохранить перелетных птиц и места, в которых они нуждаются  
  • 2014 WMBD Тема: Направление пролетных пути: Миграционные птицы и туризм  
  • 2013 WMBD тема: Сеть для перелетных птиц  
  • 2012 WMBD тему: Перелетные птицы и люди-вместе через время

Для более материалов: http://www.eaaflyway.net/our-activities/wmbd/

EAAFP Баннер-плакаты (фактический размер: ширина 700 мм высота 1800 мм): Пожалуйста, обратите внимание, что плакаты Partner Partnership были подготовлены Секретариатом при финансовой и технической поддержке Партнеров для повышения осведомленности общественности о мигрирующих водно-болотных птиц и их среде обитания на пролетном пути. Мы призываем партнеров повышать эту осведомленность не только на международном уровне, но и на национальном уровне, используя плакаты. По запросу мы также можем отправить вам фактические файлы Adobe Illustrator (на CD), чтобы помочь вам создавать локальные, переведенные версии плаката на вашем родном языке. Чтобы запросить дизайн компакт-диска или печатные копии брошюры, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: secretariat@eaaflyway.net Пожалуйста, нажмите на следующие изображения для увеличения и скачивания здесь для всех 6 баннерных плакатов на английском  а также на Китайский 

  • Banner 1 banner1
  • Banner 2 banner2
  • Banner 3 banner1
  • Banner 4 banner2
  • Banner 5 banner1
  • Banner 6 banner2

Эта страница в данный момент на реконструкции.

Наклейки

10 наклеек («Снегурочка», «Зеленок» Нордманна, «Великий узел», «Большой белолобый гусь», «Белоснежный кран» и «Сибирский журавль», «Китайская хохлатая крачка», «Скалистый односторонний», «Черная спина», «Китайская цапля» и «Азиатский дойчер») , Когда требуется небольшое количество наклеек, мы можем отправить его вам по запросу. Обратите внимание, что наш логотип нельзя использовать в коммерческих целях.

Copyright 2011 Partnership for EAAF

Наклейки для птиц:  (29.8MB)  (5.71MB)

Шаблоны раскраски

Для WMBD 2014 секретариатом EAAFP были разработаны шаблоны раскраски из 6 видов мигрирующих водно-болотных птиц (белоснежные журавли, байкальский тил, болотный хвост, восточный керл, чешуйчатый мергангер и лопаточный песпир).

Baikal TealSpecies Flyer_BFS_FINAL (outlined text)
  английский (107KB)  / Korean(101KB)

Английский (217KB) / Korean(263KB)

Black-tailed GodwitSpecies Flyer_BFS_FINAL (outlined text)
английский (107KB)  / Korean(101KB)

Английский (217KB) / Korean(263KB)

Eastern CurlewSpecies Flyer_BFS_FINAL (outlined text)
Английский (95KB) / Korean(95KB)

Английский (194 КБ) / Korean(220KB)

Scaly-sided MerganserSpecies Flyer_BFS_FINAL (outlined text)
Английский (95KB) / Korean(95KB)

Английский (194 КБ) / Korean(220KB)

Spoon-billed Sandpiper

Species Flyer_BFS_FINAL (outlined text)

 Английский (107KB)  / Korean(96KB)

 Английский (223KB)  / Korean(246KB)

White-naped CraneSpecies Flyer_BFS_FINAL (outlined text)
 Английский (94KB)  / Korean(91KB)

 Английский (107KB)  / Korean(193KB)

Bar-tailed Godwit

 Английский (99KB)  / Korean(98KB)

 Английский (64KB)  / Korean(128KB)

EAAFP Publications

Read in other languages:

EAAFP Logo

As EAAFP logo is the most fundamental material to prepare EAAFP-related events like National Partnership Workshop, EAA Flyway Site Network ceremony, World Wetland Day and World Migratory Bird Day, we make it available for Partners to download from our website. The EAAFP Secretariat encourages good use of the logo for your own EAAFP-related event from an international/national/local perspective. If you have any question or other request, please contact us at: secretariat@eaaflyway.net Important caution on customizing EAAFP Logo: PLEASE NOTE THAT OUR LOGO CANNOT BE USED FOR COMMERCIAL PURPOSES. EAAFP Logo Guide  

Copyright 2013 EAAFP
Press image to download small size for office/web applications (190KB) Download the logo in EPS format, Adobe IllustratorCS2 Vector EPS (293KB)  

Copyright 2013 EAAFP
Press image to download small size for office/web applications (315KB) Download the logo in EPS format, Adobe IllustratorCS2 Vector EPS (279KB)  

EAAFP Information Brochure

The electronic version of the latest EAAFP Information Brochure published in December 2016 is available for download in English and in Korean. All files are in pdf format. Download the Adobe Acrobat reader.

 

The EAAFP Information Brochure illustrates and explains the history, goal, Partners, Flyway Site Network and current activities of the EAAFP. Please click the following links to check contents before downloading.

We can also send you the actual Adobe Illustrator files (on CD) to help you produce local, translated versions of the poster in your own language. To request the design CD or hardcopies of the brochure please contact us at: secretariat@eaaflyway.net

Incheon Information Brochure, waterbird paradise

The electronic version of the latest Incheon Information Brochure called “waterbird paradise” is available in English and Korean.

This new brochure illustrates key sites of migratory waterbirds in Incheon Tidal Flat with the population of Black-faced Spoonbill, Saunders’s Gull, Chinese Egret and shorebirds. For hard copies of the brochure please contact us at: secretariat@eaaflyway.net

Species Flyers

Here are five major species flyers of Spoon-billed Sandpiper, Saunders’s Gull, Black-faced Spoonbill, Bar-tailed Godwit and Far Eastern Curlew with their general species information and migration. Upon request, the design file of the flyer can be sent to share and customize for local language version. Please contact us at: secretariat@eaaflyway.net for further question. 

Species Flyer_BFS_FINAL (outlined text)

Print

Species Flyer_Saunders's Gull

 

Print

SpeciesFlyer_FEC

Black-faced Spoonbill Poster – Most Iconic Bird In Danger

bfspoon v3Black-faced Spoonbill is the smallest and rarest of the six spoonbill species and is largely a coastal species, dependent on tidal flats for foraging. The species is listed as Endangered as it has a very small population and its habitat has been shrinking as a result of industrial development, land reclamation and pollution. The birds breeds on islets off the west coast of Korean peninsula, especially Incheon tidal flat, and Liaoning province in mainland China. The three major wintering sites are the Tsengwen estuary of Taiwan, the Deep Bay area of Hong Kong and the Chinese mainland and Hainan Island. The 2015 census recorded a new high of 3,272 birds. Upon request, the design file of the poster can be sent to share and customize for local language version. Please contact us at: secretariat@eaaflyway.net

Bar-tailed Godwit Poster – Amazing Migration: Almost 12,000 kms in eight days non-stop

barwit 5Bar-tailed Godwit is a long-distance migrant, flying 30,000 km in the course of the year, which equals the distance of a flight to the moon! A female bird called ‘E7’ with a satellite transmitter in New Zealand made a 10,300 km direct flight from New Zealand to Yellow Sea. Even more astoundingly, she made an 11,700 km 8-day flight from the Alaskan breeding grounds back to New Zealand – the longest non-stop migratory flight ever documented. Upon request, the design file of the poster can be sent to share and customize for local language version. Please contact us at: secretariat@eaaflyway.net

EAAFP Posters

Copyright 2011 Partnership for EAAF Copyright 2011 Partnership for EAAF

EAAFP Flyway poster (actual size: width 600mm height 840mm):

The Secretariat produced EAA Flyway poster of the Partnership to enhance public awareness on EAA flyway with financial support from Korea MoE (host country) and Incheon City (host city). The poster indicates migration routes of migratory waterbirds and the message about importance of international cooperation in EAA flyway. When a small number of the poster is needed we can post it to you upon request. We can also send you the actual Adobe Illustrator files (on CD) to help you produce local, translated versions of the poster in your own language. To request the design CD or hardcopies of the brochure please contact us at: secretariat@eaaflyway.net

return to list

The First International Workshop on Shore Birds of Mongolia, 2012
The First Report of Global Interflyway Network – Outcomes of the 2011 Global Waterbird Flyways Workshop to Promote Exchange of Good Practice and Lessons Learnt

Microsoft Word - GIN Report - Final_PRINT v1-³»Áö-ÃÖÁ¾1.docThis report contains the outcomes of the 2011 Global Waterbird Flyways Workshop to promote exchange of good practice and lessons learnt. the 2011 Global Waterbird Flyways Workshops held in Seosan City, Republic of Korea in October 2011 was the first time that these flyway initiatives had come together to share lessons learned from their different approaches, assess their strengths and weaknesses, and so provide a more global view of our flyway conservation efforts thus far. The workshop agreed that establishing a mechanism for continued exchange of experience, best practice and information between flyway experts would have great value. Accordingly, the workshop agreed to establish a “Global Interflyway Network” to fulfil this purpose, to support the implementation of the recommendations from this workshop and to improve collaboration between different flyway practitioners and synergies between the different flyway initiatives globally. This workshop report is the first product of the Global Interflyway Network. please contact us at: secretariat@eaaflyway.net Read more

WMBD (World Migratory Bird Day) Posters

2016 WMBD poster

The Secretariat reproduces EAAFP World Migratory Bird Day (WMBD) poster of the Partnership to celebrate, promote and raise awareness for migratory waterbirds and their habitats yearly with a graphic design support from CMS (Convention on Migratory Species Secretariat) and AEWA (the African–Eurasian Migratory Waterbird Agreement) Secretariat and financial support from Korea MoE (host country) and Incheon City (host city). The WMBDwas initiated in 2006 and is coordinated by CMS and AEWA. As EAAFP is a partner of WMBD, EAAFP Secretariat encourages Partners to promote waterbirds watching & education activities to raise public awareness regarding the importance of waterbirds and their habitats by providing its poster and flyer. The WMBD logo and poster customized for EAA Flyway can be downloaded here in both JPEG and EPS formats. They can be used free of charge and have been produced for the sole purpose of spreading the news about WMBD. To order the design CD or hardcopies of the poster, please contact us at: wmbd@eaaflyway.net

  • 2016 WMBD theme: Stop the illegal killing, taking and trade of migratory birds  
  • 2015 WMBD theme: Save migratory birds and the places they need  
  • 2014 WMBD theme: Destination Flyways: Migratory Birds and Tourism  
  • 2013 WMBD theme: Networking for migratory birds  
  • 2012 WMBD theme: Migratory birds and people–together through time  

For more materials: http://www.eaaflyway.net/our-activities/wmbd/

EAAFP Banner-posters

EAAFP Banner-posters (actual size: width 700mm height 1800mm): Please note that The Partnership banner-posters were produced by the Secretariat with financial and technical support from Partners to enhance public awareness on migratory waterbirds and their habitat in the flyway. We encourage Partners to raise this awareness not only at the international level, but also at the national level by making use of the posters. Upon request we can also send you the actual Adobe Illustrator files (on CD) to help you produce local, translated versions of the poster in your own language. To request the design CD or hardcopies of the brochure please contact us at: secretariat@eaaflyway.net Please press the following images for enlargement and download here for all 6 banner-posters in English   and in Chinese  

  • Banner 1 banner1
  • Banner 2 banner2
  • Banner 3 banner1
  • Banner 4 banner2
  • Banner 5 banner1
  • Banner 6 banner2

EAAFP Intro ppt

This Page is Currently Under Construction.

Stickers

10 sticker patterns (Spoon-billed Sandpiper, Nordmann’s Greenshank, Great Knot, Greater White-fronted Goose, White-naped Crane and Siberian Crane, Chinese Crested Tern, Scaly-sided Merganser, Black-faced Spoonbill, Chinese Egret, and Asian Dowitcher). When a small number of the stickers is needed, we can post it to you upon request. Please note that our logo cannot be used for commercial purposes.

Copyright 2011 Partnership for EAAF

Bird stickers:  (29.8MB) /  (5.71MB)

Hands-on materials
Colouring templates:

Colouring templates of 6 migratory waterbird species (White-naped Cranes, Baikal Teal, Bar-tailed Godwit, Eastern Curlew, Scaly-sided Merganser, and Spoon-billed Sandpiper) developed for the WMBD 2014 by the EAAFP Secretariat.

Baikal TealSpecies Flyer_BFS_FINAL (outlined text)
 
English(107KB) / Korean(101KB)

 English(217KB) / Korean(263KB)

Black-tailed GodwitSpecies Flyer_BFS_FINAL (outlined text)
 
English(107KB) / Korean(101KB)

 English(217KB) / Korean(263KB)

Eastern CurlewSpecies Flyer_BFS_FINAL (outlined text)
 English(95KB) / Korean(95KB)

 English(194KB) / Korean(220KB)

Scaly-sided MerganserSpecies Flyer_BFS_FINAL (outlined text)
 English(95KB) / Korean(95KB)

 English(194KB) / Korean(220KB)

Spoon-billed Sandpiper

Species Flyer_BFS_FINAL (outlined text)

 English(107KB) / Korean(96KB)

 English(223KB) / Korean(246KB)

White-naped CraneSpecies Flyer_BFS_FINAL (outlined text)
 
English(94KB) / Korean(91KB)

 English(170KB) / Korean(193KB)

Bar-tailed Godwit

 English(99KB) / Korean(98KB)

 English(64KB) / Korean(128KB)

Other Useful materials links:

EAAFP CEPA Working Group
CEPA materials related to Black-faced Spoonbill
CEPA materials related to Spoon-billed Sandpiper